![]() |
|
Два способа, позволяющие повысить эффективность объявления, которые зависят только от вас – это фотография товара и грамотный текст.
Витрина в магазине – красноречивый показатель продаж: удобная и открытая, она дает покупателям полное представление о товаре. Наша площадка названа «Витриной» неспроста: мы считаем, что для покупателя лучше один раз увидеть товар, чем три раза прочитать о нем. Функция добавления фотографий – прекрасная возможность повысить эффективность объявления, разумеется, при соблюдении некоторых правил:
1. фото отражает реальный товар (авто, дом, кофемолку, детскую коляску), а не абстрактное изображение аналогичной модели;
2. на фото хорошо видны детали объекта;
3. максимально высокое качество фото работает на вас.
Это правда. Вспомните собственную реакцию на опечатки в книге или адресованном вам письме: невольно испытываешь легкое раздражение, будто составитель легкомысленно относится к читателям.
Простой и при этом грамотный текст добавляет бонус продаваемому товару или услуге. Особую важность соблюдение орфографии имеет для бизнес-объявлений: грамотность в таких случаях – прямой показатель солидного партнера.
Не уверены в качестве своих школьных познаний? Воспользуйтесь специальными сервисами по исправлению ошибок – и ваше объявление заиграет красками!
![]() |
![]() |
![]() |